РУС ENG На главную страницу
BLACK SEA WRECK CLUB





Движение

В рамках конкурса статей:
Исследования ордена Петра Великого подводно–археологической экспедиции «Память Балтики»

 Автор: К.А. Шопотов
Даты проведения: с 01.07.2008 по 01.08.2009

Проводить подводно–археологические исследования в море или в иной водной акватории имеют право Государственные музеи, Научно– исследовательские институты. Так, Государственный музей «Выборгский замок», просто обязан проводить исследования в своем историческом поле, в Выборгском заливе, где 22 июня 1790 г. состоялось победное для русского оружия Выборгское морское сражение.

В рамках конкурса статей:
Потерянные cокровища «Санта-Маргариты»

 Автор: Carol Tedesco
  Даты проведения: с 02.02.2010 по 02.02.2010

К сожалению для простых смертных, тайное не становится явным просто так, без усилий, и извилистые линии судеб часто не оставляют следов во времени. Все помнят разве что солнце, ветер да море, но часто случайные (или не совсем?) совпадения подают нам знаки. Для Кита Вебба и компании Blue Water Ventures из Ки-Уэста поиски сокровищ знаменитого галеона «Санта-Маргарита» обернулись открытием многих его тайн.

В рамках конкурса статей:
Остров Белл. Подводные реликвии

 Автор: Полина Резников
Даты проведения: с 01.01.2010 по 01.01.2010

Только погрузившись, я осознала, насколько холодной была вода – успокаивающий ноль по Цельсию. Ощущение, будто на голове ледяной обруч, боль от которого длится дольше, чем можно терпеть. Продолжая погружаться вдоль якорного каната, останавливаюсь, завороженная одинокой арктической цианеей. Она спокойно проплывает мимо меня, ее щупальца протянулись, кажется, в бесконечность. Почтительно зависаю перед этой гигантской формой жизни, бесплотно пульсирующей неописуемым внутренним сиянием, но не забываю про рэк, ожидающий внизу. Очнувшись от дурманящего транса, отплываю от медузы подальше и продолжаю путь вниз, к прошлому. И вот появляется корабль…

В рамках конкурса статей:
Рэки лагуны Трук

 Автор: Сабина Хауснер (Sabine Hausner)
  Даты проведения: с 17.01.1944 по 18.01.1944

Загадочный флот Лагуны Трук. Много вопросов, очень мало ответов. За два дня – 17 и 18 января 1944 года – здесь было потоплено 45 кораблей японского флота. Сейчас это прекрасное место для погружений. Глубоко внизу, в спокойной кристально чистой воде рэки ожидают нас.

В рамках конкурса статей:
Grumman Goose. 30 лет спустя

 Автор: Nick Ambrose
Даты проведения: с 15.09.2008 по 15.09.2008

Сейчас рэк в очень хорошем состоянии. На нем самом и вокруг удивительное количество рыбы и прочей живности. Несмотря на плотное живое покрытие, на многих местах корпуса можно разглядеть первоначальные цвета, самые заметные – логотипы и оригинальная красно-синяя раскраска фюзеляжа, и синяя краска на двигателях и вокруг них. Закрылки одного, по крайней мере, крыла подняты. Похоже, что крылья по фронтальным и верхним поверхностям сильно пострадали, в нескольких местах видны внутренности. Если не считать этого, они почти нетронуты.

В рамках конкурса статей:
JAKE морской гидроплан

 Автор: Голосий Денис
Даты проведения: с 28.08.2008 по 28.08.2008

Свои погружения я давно разделил на две категории: героические и рекреационные. Первые требуют максимальной концентрации на этапе подготовки и во время самого погружения, вторые служат для расслабления и получения удовольствия.

В рамках конкурса статей:
Рэки Нормандии

 Автор: Стив Джонс
Даты проведения: с 08.09.2008 по 14.09.2008

Безмятежная ныне рыбацкая деревушка Сен-Ва Ла Уга имеет весьма бурное прошлое. Всего 65 лет назад немецкие артустановки, расположенные поблизости, принесли первую потерю самому многочисленному флоту вторжения за всю историю войн.

В рамках конкурса статей:
Говорящие обломки

 Автор: Федоров Павел
Часть леерного ограждения «Фабрициуса» Даты проведения: с 09.08.2009 по 09.08.2009

На календаре- 9 августа 2009 года, ранее летнее утро. Собрав все необходимое снаряжение, наша импровизированная экспедиционная группа, разместившаяся в одном из частных домов города Анапа, выдвинулась в направлении мыса Большой Утриш с одной единственной целью: осмотреть поле обломков, оставшееся от печально известного транспорта «Фабрициус». В туристических рюкзаках успокаивающе побрякивали подводные фонари, маски, трубки, ласты - словом все, что могло пригодиться при обследовании объекта, затонувшего в прибрежной зоне на глубине 3-4 метров. За стеклами автомобиля проносились неназойливые предгорные пейзажи, а мысли в голове сбивались в плотный клубок размышлений о сути и предназначении войны.

В рамках конкурса статей:
Забытая в трюме

 Автор: Наследова Виктория
  Даты проведения: с 30.12.2009 по 30.12.2009

Мы приближаемся к одному из самых знаменитых мест Красного моря – английскому кораблю «Thistlegorm», затонувшему в 1941 году. На борту нашей яхты висит строгое предписание большими буквами – время на дне не должно превышать 45 минут, перерыв между погружениями не менее 1,5 часов, каждый ныряльщик должен выпить не менее трех литров воды за день.

В рамках конкурса статей:
В нашей гавани тонули корабли

 Автор: Антипин Дмитрий
  Даты проведения: с 01.06.2008 по 26.06.2008

Недолго пришлось корреспонденту «Взгляда» уговаривать включить его в «экспедицию» индивидуального предпринимателя Владимира Кулапина, осуществляющего подъем затонувших судов в Волгоградском водохранилище: «На веслах будешь…». К месту погружения – неподалеку от энгельсского пляжа – добрались минут через десять. Водолаз Александр Шаповалов привязал нашу лодку к видневшейся на глубине около метра «стреле» затонувшего плавкрана, и сразу же ушел на дно.





Copyright © 2009 Black Sea Wreck Club Изготовление сайта: Internet Solutions Company